Авторизованный сервисный центр «Сварка-74»

Гарантийный срок на все оборудование Kemppi cоставляет 2 года. Подробнее...



Гарантийное и не гарантийное обслуживание, наладка и запуск сварочного оборудования Kemppi на территории Уральского Федерального округа:

  • Челябинская область (г. Челябинск);
  • Свердловская область (г. Екатеринбург);
  • Тюменская область (г. Тюмень, г.Сургут);
  • Курганская область (г. Курган).

Контакты:

Менеджер по сервису: Головин Дмитрий
Телефон: 8-804-333-18-18, доб. 157
e-mail:

Схема проезда

С момента основания Сервисный центр находится в постоянном развитии, охватывая новые возможности, повышая эффективность работы и улучшая удобство взаимодействия с нами.

На сегодняшний день сервисный центр «Сварка-74» это:

  • высококвалифицированный персонал;
  • специализированная ремонтная мастерская, оснащенная всем необходимым оборудованием;
  • постоянно пополняемый склад запасных частей и комплектующих;
  • возможность осуществить проверку оборудования при получении;
  • возможность выезда специалиста на территорию Вашего предприятия;
  • гарантия на выполненные работы 3 месяца;
  • консультация специалистов по любым вопросам связанных с использованием сварочного оборудования;
  • возможность заключения долгосрочных договорных отношений.

Сервисный центр предоставляет следующие услуги:

  • диагностика, определение стоимости ремонта и остаточного ресурса оборудования;
  • восстановление работоспособности сварочного оборудования;
  • настройка и наладка оборудования;
  • регулярное техническое обслуживание оборудования: чистка, ревизия, замена быстроизнашивающихся частей.

Ремонт оборудования состоит из следующих этапов:

  1. Передача оборудования в ремонт;
  2. Диагностика неисправности;
  3. Согласование объема и стоимости работ;
  4. Выполнение ремонта;
  5. Проверка оборудования;
  6. Возврат оборудования клиенту.

Ремонт гарантийного оборудования выполняется бесплатно, от Вас требуется только доставить неисправное оборудование в Сервисный центр. Определение стоимости ремонта осуществляется с помощью расширенного тарификатора, что позволяет объективно определить стоимость ремонта.

Сотрудничество с нашим Сервисным центром избавит Ваше предприятие от целого ряда проблем, таких как: поиск оригинальных запчастей, содержание в штате ремонтного персонала, вложение в склад запчастей значительных средств.

Для осуществления ремонта оборудования требуется заключить договор на сервисное обслуживание. Для этого необходимо предоставить: юридическим лицам — реквизиты предприятия, физическому лицу — паспорт гражданина Российской Федерации.

На протяжении всего своего существования, наш Сервисный центр постоянно накапливает опыт работы в сфере ремонта оборудования. Поэтому, передавая оборудование в Сервисный центр Сварка-74, Вы отдаете оборудование в надежные руки.

Гарантийные обязательства:

Перед использованием товара обязательно прочтите все условия гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.

Тщательно проверяйте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляются продавцу при принятии товара.

При обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (т.е. вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) предоставляется право на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который составляет 2 года и начинает истекать с момента передачи товара покупателю.

При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек). НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с подчистками и исправлениями.

Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.

Гарантия качества товара не распространяется:

  • На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапаны, уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателя, ремни и т.д.);
  • На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги, щетки, пэды, скребки и т.п.);
  • На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным номером;
  • На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствие требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров сетей электропитания, условий окружающей среды и других внешних факторов;
  • На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);
  • На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного прохождения периодического технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;
  • На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;
  • На внешние и внутренние загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, воздействия высоких и низких температур;
  • На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.
 
На главную страницу Карта сайта

Ваша корзина

Корзина пуста

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы можете продолжить покупки или оформить заказ.